Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота

0 57

После нескольких переносов в России стартовали продажи обновленного переднеприводного Tiggo 4 Pro. Снаружи изменений почти не заметно, в агрегатном плане замена всего одна. Адекватно ли подорожание с учетом появления новых опций?

 

Так уж повелось у Chery: модели обновляются постоянно, а индексы, внешность и интерьер на китайском и российском рынках часто не совпадают. Вот и с «четверкой» такая же история. Это у нас новинка вышла как Tiggo 4 Pro, а в Китае она Tiggo 5x. В России до сих пор продавалась версия 2019 модельного года, а теперь до нас добралась машина 2022 модельного года, минуя промежуточное обновление в 2020-м. Сложный путь.

Не было прежде светодиодных фар. Теперь они доступны для обоих двигателей. Светят достойно и ближним, и дальним. Вот только по функционалу оптика осталась максимально простой. Омывателя, автокорректора, автоматики переключения режимов и даже противотуманок (полезная на российских дорогах опция для подсветки обочин и темных дворов) не предусмотрено.

Во всех версиях отныне доступен бесключевой доступ, и работает он прекрасно. Вам достаточно просто положить ключ в карман и отойти от машины – двери запрутся автоматически. И наоборот: подходишь, и замки разблокируются. Обустраиваясь на водительском месте, отмечаю еще одно полезное нововведение. Руль стал регулироваться не только по углу наклона, но и по вылету. За это отдельное спасибо: при неидеальном профиле сиденья с традиционно по-китайски короткой подушкой каждая дополнительная настройка в радость. 

Блок управления микроклиматом отныне полностью сенсорный. Система неплохо работает в автоматическом режиме, но насладиться этим смогут покупатели только двух самых дорогих исполнений. Медиаэкран прибавил в качестве картинки и диагонали (было 9 дюймов, стало 10,25). Вся персонализация комбинации приборов заключается в возможности поменять цвет на красный. Вместо одной камеры заднего вида появилась система кругового обзора. Традиционный селектор трансмиссии уступил место модному электронному селектору.

Турбомотор знаком и по дореформенной «четверке», и по старшей модели Tiggo 7 Pro. Только «сухой» шестиступенчатый робот Getrag уступил место вариатору собственного производства Chery. На первый взгляд, это шаг назад к менее технологичной трансмиссии. Вот только преселектив отметился дерганым и не всегда логичным характером работы. С вариатором ехать приятнее: на старте есть некоторая резкость, зато потом разгон равномерный и плавный, да и недостатка тяги не чувствуется.

Самое интересное: если верить официальным характеристикам, то между машинами с разными коробками разницы нет – 190 км/ч максималки и 9,7 с с места до сотни. При этом вариатор еще и на 0,1-0,2 л/100 км экономичнее, что кажется уж совсем фантастическим. Впрочем, китайские машины с роботами специфичны: они действительно не так динамичны и экономичны, как представители других стран. Вариатор обещает быть надежным, будучи оснащенным стальным ремнем Bosch с передачей момента до 250 Н·м (в моторе на 40 Н·м меньше, так что запас прочности есть).

В наборе оборудования появились система камер кругового обзора, USB-порт для задних пассажиров, светодиодные фары. Но вот незадача! – исчезли шторки безопасности. Теперь подушек может быть максимум четыре. В палитре стало на один яркий цвет меньше: убрали броский оранжевый колер. 

Спецификация

Двигатель / Мощность / КП1,5 113 л.с. МТ51,5 113 л.с. CVT71,5 147 л.с. CVT9
Трансмиссия
Тип трансмиссииМеханическая,коробка передач МТ5 Вариатор CVT18Вариатор CVT25
Базовые параметры
Длина х Ширина х Высота4318 х 1831 х 1662
Колесная база, мм2610
Колея колес (передних / задних), мм1550 /1550
Снаряженная масса, кг13501384
Полная масса, кг16841684
Объем багажника, л340 — 1100
Объем топливного бака, л51
Объем бачка омывающей жидкости, м4,6
Дорожный просвет, мм190
Размерность шин215/65 R16215/60 R17 
Основные
КузовНесущий кузов
ПриводПередний
Тип подвескиПередняя подвеска: независимая, типа McPhersonЗадняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическимиамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Тормозные механизмы колес (передних / задних)Дисковые вентилируемые / Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормозаМеханическийЭлектрический
Усилитель руля
Тип усилителя руляЭлектрическийЭлектрический
Силовой агрегат
Модель двигателяSQRE4G15CSQRE4T15C
ТипРядный четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределенияРядный четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением
Объем двигателя, см314991498
Максимальная мощность, кВт / об.мин (л.с)83 / 6150 (113 л.с.)108 / 5500 (147 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Нм / об.мин.138 / 4000210 / 1750-4000
Максимальная скорость, км/ч175165190
Разгон до 100 км/ч, сек13,914,69,7
Топливо
Расход топлива (город), л / 100 км9,39,49,2
Расход топлива (трасса), л / 100 км6,36,25,8
Расход топлива (смешанный), л / 100 км7,47,37,1
ТопливоАИ-92
Экологический классЕвро 5

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать − 14 =