Что лучше — Лада Веста или Hyundai Solaris? Новый конкурент в своем классе

0 19

Что лучше - Лада Веста или Hyundai Solaris? Новый конкурент в своем классе с фото

Оба этих автомобиля относятся к одному классу и многие хотят знать, что лучше Лада Веста или Hyundai Solaris. Обе модели являются прямыми конкурентами в своей категории и будут главными конкурентами по лидерству продаж в ближайшее время. Выбор чего-либо всегда являлся трудным процессом, а автомобиля особенно. Хорошо, когда есть возможность одновременного знакомства с понравившимися моделями, но такое случается крайне редко. Тем более, когда Лада Веста только начала поступать в продажу.
Что лучше Лада Веста или Hyundai Solaris сразу понять трудно, поэтому в этой статье попытаемся провести сравнение этих моделей. Конструкция Вазовской модели претерпела сильные изменения по внешнему виду и другим узлам агрегатам. Производители обещают высокую надёжность новой модели и её качественную сборку на заводском конвейере.

Несколько слов о внешности

Пройдёт совсем немного времени и новинка из Тольятти заполнит дилерские центры. Что сразу бросается в глаза, так это внешность новой Лады. Она стала поистине «европейской». Складывается впечатление, что внешность «корейца» как-то даже тускнеет на её фоне. Хотя многие отмечают некоторое несоответствие оптики с обликом Весты, у Солярис она более модная. Остаётся надеяться что у «топовых» версиях этой модели она появиться.
Если вспомнить известную поговорку о том, что дам встречают по одёжке, то её в полной мере можно отнести и к автомобилям. Наверное, многие согласятся с тем, что при выборе нового автомобиля, внешность его играет определяющую роль. Сначала оценивается его внешний вид, а затем технические характеристики. Так вот по внешности отечественный автомобиль явно превосходит модель из Кореи.
Отличительной чертой у Лады являются оригинальные выштамповки на боковинах кузова, а у корейца привлекает внимание новый облик решётки радиатора. Также новые фары подчеркивают стремительность капота Соляриса и всего силуэта кузова. Задняя оптика Весты отличается красивой графикой и гравировкой с фирменной надписью «Lada».
Обе модели по классификации относят к классу «В», но Веста имеет несколько больше размеры по длине и ширине кузова и как бы стремится перейти в следующий, более высокий «С» класс. Небольшое увеличение размеров кузова сделало новую Ладу визуально более массивной, солидней и богаче. А если выразить общее мнение всех, кто успел познакомиться с внешностью новинки Российского автопрома, то оно вкладывается в одно слово – «Круто».

А что имеем внутри?

Ещё одним важным фактором при выборе автомобиля, является его салон. О внутреннем интерьере обоих автомобилей можно сказать, что они достаточно хороши. Разница заключается лишь в том, что Солярис уже хорошо знаком многим автолюбителям, а Веста только начинает прокладывать себе дорогу к потребителю.
Увеличение внешних габаритов Лады сказалось и на размерах внутренних. Салон у неё стал более просторным, особенно для впереди сидящего пассажира и водителя, но и сзади комфорт не хуже. Веста ничем не проигрывает Солярису по возможностям комфортных поездок по городу и на дальние расстояния.
Рулевое колесо и панель приборов Лады схожи не только с Солярисом, но и с другими моделями. Это не должно никого удивлять, так как платформа, на которой она базируется, используется от Рено-Ниссан. Контрольные приборы Весты спрятаны в колодцах, а стильное рулевое колесо никак не мешает их обзору. В самых дорогих комплектациях на него будут перенесены органы управления мультимедийным центром и другими устройствами.
Хочется также отметить внутреннюю отделку седана из Тольятти. Тщательно подобранные материалы отделки, без мягких материалов из пластика, создают самые благоприятные и комфортные условия «обитания» в машине. Нельзя не заметить очень удобных передних кресел седана. Их форма хорошо подобрана и сбалансирована, имеется поддержка во всех плоскостях, что позволяет длительные поездки осуществлять в удобном положении.
Кореец получил подогрев для руля, а также обогрев лобового стекла, что весьма актуально для регионов РФ. Для всех желающих имеется возможность для приобретения и установки камеры заднего вида. Также хочется отметить, что в нём можно установить кнопку для запуска двигателя. В нём установлены светодиодные огни задних фонарей.

А под капотом что?

К сожалению, новой Ладе особо похвастаться нечем, у неё под капотом, по крайней мере, в первое время, будут устанавливать уже известный и хорошо себя зарекомендовавший двигатель рабочим объёмом 1,6 литра ВАЗ 21129. Он способен развить 106 л,с имеет распределённый впрыск и комплектуется механической коробкой передач. Расход топлива колеблется в пределах 6,6 – 6,9 литра на 100 километров пробега.
Силовой агрегат корейца имеет 107 л,с при рабочем объёме всего 1,4 литра. Он может работать с механической пятиступенчатой коробкой или четырёхступенчатым автоматом. Средний расход топлива равен примерно 5,9 литра на сотню километров. 123 л,с имеет двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра.
Это далеко не всё, что можно рассказать об этих моделях. Для более полной оценки нужно самому сесть за руль обоих седанов и опробовать их в деле. Что лучше Лада Веста или Hyundai Solaris однозначно ответить нельзя, да и не нужно. Цель статьи не реклама одной какой-то модели, а знакомство с предлагаемыми моделями потенциальным покупателям. Статья познакомила с новинками автомобильной промышленности, а решать, что лучше уже предстоит покупателю.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × 4 =