DMC Aston Martin DBX: свыше 800 л.с., немного карбона и испанские страсти
Германское тюнинг-ателье DMC представило своё видение британского кроссовера Aston Martin DBX: доработанный двигатель позволил существенно улучшить динамические характеристики, но углепластиковый декор может показаться несколько вульгарным.
Представленный два года назад кроссовер DBX стал долгожданным «паровозиком продаж» компании Aston Martin, но в стоке он уступает по мощности и динамике топовым конкурентам вроде Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo GT, поэтому всевозможные тюнинг-ателье пытаются заработать на его «прокачке». В ноябре мы рассказывали о монструозном на вид Aston Martin DBX от немецкого тюнинг-ателье Mansory, а теперь представляем вашему вниманию конкурирующий проект от DMC примерно того же уровня, т только с чуть менее претенциозным дизайном.
Ателье DMC из Ратингена существует с 2009 года и зарабатывает в основном на изготовлении и продаже углепластиковых обвесов для итальянских и британских спорткаров, при нём же есть инжиниринговое подразделение для комплексной доработки автомобилей. Aston Martin DBX немецкие специалисты не могли обойти стороной и сделали из него проект Fuerte, что в переводе с испанского означает «сильный, могучий, передовой».
Дизайн у Fuerte скромнее, чем у Mansory, но не менее спорный — чёрные спойлеры на боках переднего бампера и карбоновые «лезвия» диффузора в заднем бампере выглядят аляповато. На корме, как и у Mansory, сразу два спойлера, но менее рельефных и без вертикальных стабилизаторов. Довершают образ ажурные колёса PUR Wheels диаметром до 24 дюймов. Для интерьера предлагается авторский углепластиковый декор либо деревянные вставки, а также новая кожаная обивка с контрастной прострочкой. Стоимость доработок пока не названа.