Таиланд делает ставку на новых туристов

Власти Таиланда придумали, как поддержать туристический рынок страны, просевший в результате укрепления нацвалюты. «Ответственными» назначены туристы, впервые посещающие королевство.

Таиланд делает ставку на новых туристов
© TourDom

По заявлению главы Департамента по туризму Ютасака Супасорна, новички тратят в среднем на 10–20 % больше старожилов. Если задуманное осуществится, то уже к следующему году предполагается довести число неофитов до 10 млн, это четверть от всех гостей Таиланда. Сейчас этот показатель составляет 10 %.

При этом г-н Супасорн не уточняет, на каких именно струнах души потенциальных туристов планируется сыграть. Как отмечают наблюдатели, речь, скорее всего, идет о рекламных и маркетинговых активностях за рубежом.

«Необходимость в этом возникает, когда количество revisit-туристов увеличивается по сравнению с first visitors. На самом деле оптимальное соотношение 50/50», – объяснил глава службы маркетинга представительства по туризму Таиланда Константин Кинель. Он также заметил, что revisitors тратят ненамногим меньше новичков, к тому же география их путешествий по стране шире.

«Складывается впечатление, что таиландские ведомства, наконец, осознали масштаб последствий укрепления национальной валюты для чувствительной к таким процессам туротрасли страны. Однако на данном этапе эта обеспокоенность лишь декларируется и предложения «привлечь больше состоятельных туристов» следует расценивать, скорее, как вступительную реплику в дискуссии о том, как эти последствия смягчить», – заключил генеральный директор тайской принимающей компании «Илвес-Тур» Виктор Кривенцов.