Рестомод Volvo P1800 Cyan расширяет географию: цена в США — от 700 тысяч долларов!

0 12

Представленный осенью 2020 года рестомод Volvo P1800 Cyan от шведской гоночной командой Cyan Racing оказался долгоиграющим проектом и спустя полтора года после премьеры выходит за пределы Европы, чтобы покорить Америку.

 

Cyan Racing — это бывшая Polestar Racing, она же Flash Engineering, изначально независимая шведская гоночная команда, в 2015 году приобретённая компанией Volvo Cars. Некоторое время Polestar исполняла роль придворного тюнинг-ателье при Volvo, но в 2017 году Polestar откололась от Volvo и стала самостоятельным электромобильным брендом в составе китайского холдинга Geely, а гоночная команда вновь обрела независимость и сменила имя на Cyan, при этом она является официальным партнёром спортивного подразделения Geely и готовит для кузовных гонок модели Lynk & Co (один из брендов Geely).

Рестомод Volvo P1800 Cyan — это оказавшаяся очень удачной попытка диверсификации бизнеса: европейская публика приняла машину с восторгом, так что руководство Cyan приняло решение выводить её на американский рынок, местная премьера состоится в августе в Калифорнии, на фестивале The Quail, A Motorsports Gathering.

Оригинальный Volvo P1800 считается одним из самых красивых автомобилей начала 60-х годов прошлого века, американским автолюбителем он хорошо знаком, клиентская база большая и богатая, особенно с учётом того, что интеллигентный рестомодинг сейчас набирает обороты и фирм, работающих в этом жанре, становится всё больше. Суть этого жанра состоит в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора, его оригинальный стиль сохраняется и доводится до эстетического совершенства, но с применением современных технологий и материалов.

Так, от исходного купе Volvo P1800 в рестомоде остаётся только остов кузова, механизм открывания капота, стояночный тормоз и дворники. Всё остальное — новое, включая изготовленное на заказ остекление и молдинги. В свежем пресс-релизе сказано, что кабина рестомода чуть смещена назад, из-за чего капот стал длиннее, а пропорции благороднее. Вокруг оригинального остова, по сути, построен новый кузов из углепластика и высокопрочной стали, дополнительную жесткость даёт встроенный в салон титановый трубчатый каркас безопасности.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

одиннадцать + один =