Турецкие отели раскроют туристам состав блюд
В Турции вступил в силу новый регламент маркировки пищевых продуктов, который обязывает заведения общепита, включая рестораны отелей, информировать потребителей о составе блюд и напитков. Об этом сообщает «Вестник АТОР».
Теперь в зоне буфета или на шведском столе появятся специальные плакаты (: kuhny-mira.ru)
«Пищевой Кодекс Турции» принят еще в январе 2017 года, и у компаний, которые работают в потребительской сфере, было два года для перехода на новый формат.
С 1 января 2020 года все объекты, где предлагаются питание и напитки, в меню или с помощью специальных информационных носителей обязаны указывать продукты, которые входят в состав блюда. При этом особым образом должны быть выделены вещества или продукты, вызывающие аллергию или непереносимость.
При подаче алкогольных напитков должна быть отметка о присутствии в их составе этиловых спиртов, а также указаны все ингредиенты, которые были использованы.
Как сообщает Ассоциация отельеров Турции, в ресторанах отелей по каждому блюду туристам должна быть представлена следующая информация: название, ингредиенты, вещества, калорийность, рекомендуемая дата потребления или срок годности, а также продукты, вызывающие аллергию или непереносимость. Их 14:
Информация по аллергенам должна быть особенно заметной, так что отелям рекомендуется в зоне буфета или на шведском столе размещать специальные плакаты, которые должны привлекать внимание и хорошо читаться.